четверг, 11 апреля 2013 г.

Галерея игрушечных историй

Идея этой галереи родилась уже давно, но только сейчас решилась ее воплотить.
Когда я впервые увидела непросто описание сшитой игрушки типа "рост такой-то, стоит, сидит и т.п." а целую историю с тематическими фотографиями - я была в восторге! 

Так я начала пробовать представлять и свои игрушки.

Такие истории не каждый день напишешь, поэтому будет очень жаль, если они будут незаслуженно забыты в архиве.
Давайте соберем их тут!
Каждый желающий может забрать себе этот логотип в свой блог, 
что бы следить за новыми историями.
В галерею можно добавлять работы в течении года до 11 апреля 2014 года!

Это не конкурс - поэтому проигравших не будет. Здесь каждый Победитель! 
Так как у каждого своя неповторимая история!

Условия добавления работ в галерею:
1. Это должна быть целая история: с вступлением, развитием сюжета и концом или увлекательное описание процесса создания игрушки.
2. Включаются только истории тех игрушек, которые автор сама сшила, связала, вышила. 
3. Не принимаются работы с такими персонажами как поросята; гномы, разные волшебники, кащей, баба-яга, русалка, дед мороз, снегурочка и подобные нереальные герои. А также истории посвященные христианским праздникам (к сожалению, они уходят своими корнями в язычество).
4. Если вы увидели такую историю и она вам очень понравилась в другом блоге, то можете ее сами сюда добавить (например, истории под номером 3, 4 и 5 мне очень понравились и я сама их добавила), но не забывайте про пункт № 2:) 
5. Историй можно добавлять неограниченно количество.
6. В графе Имя пишите, пожалуйста, краткое название истории.

Давайте заполним эту галерею 
добрыми, милыми, поучительными и смешными историями игрушек!


Первый обзор галереи игрушечных историй можете увидеть тут

80 комментариев:

  1. Привет, Оленка!
    Молодец! Опять интересненькое придумала! Жаль, что не смогу поучаствовать: игрушки уже не шью, истории писать вообще не умею))
    А почему поросята с компанией в немилость попали? В смысле, что это сказочные персонажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, привет!
      Спасибо!:)
      Ну просто, не нравятся мне поросята и вся перечисленная компания
      мне нравятся, солнечные и более реальные персонажи:)

      Удалить
  2. Хорошо, что это длительный проект, потому что история уже есть, за год можно и воплотить. Спасибо, попробую принять участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!
      Галина, уверена, что у тебя получится очень добрая и теплая история!
      Буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  3. Оленка, какая идея интересная. Жаль, что у меня таких игрушек нет, я больше истории придумываю, когда книжки шью. Но и интересом буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Кто знает, может еще и появится такая история;)

      О! Пришла идея - ведь можно сделать галерею историй для развивающий книг - думаю, что многим будет интересно!;)

      Удалить
  4. Какая интересная идея! Я таких игрушек пока не делала, но знаю одну волшебницу. Только спрошу вначале её разрешения:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо!
      С твоей то фантазией и умением воплощать задуманное в реальность - уверена, что у тебя получилась бы шикарная история!

      Удалить
  5. Оленка, чудная идея. Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Леночка, буду ждать!

      Удалить
  6. Какая интересная идея, Лена! С удовольствием буду наблюдать за пополнением галереи, а пока мой фаворит - овечка, милое создание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ваша поддержка очень важна!

      Удалить
  7. Ух ты, и мои истории в галерею попали. Приятно :-) Идея замечательная, буду читать с удовольствием! Ну и за год, думаю, найду ещё чем пополнить :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, твои истории всегда очень милые и с юмором - жду не дождусь пополнения!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо, мне очень приятно! ))

      Удалить
  8. добавляю своих страусов.Очень интересная задумка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо!:)
      Хорошая история, только жалко, что финал грустный:(

      Удалить
  9. Не уверена, что мая работа сюда подходит, но попробую.
    Если нет, то удалите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твоя Моли очень милая - оставляем!:)

      Удалить
  10. Леночка, ты как всегда чудесную затею придумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо!))
      Присоединяйся;)

      Удалить
  11. Моих феечек добавить можно? Или они относятся к разряду волшебников?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, твои игрушки - одно очарование!
      но, феечки подпадают под 3 пункт - нереальных героев
      Поэтому с нетерпением буду ждать другую историю.
      Уверена, что это будет, как всегда, с юмором и невероятно мило!:)

      Удалить
  12. У меня всегда туговато с историями, поэтому с удовольствием буду следить за пополнением галереи и знакомиться с чужими историями :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, уверена, что ты себя недооцениваешь:)
      ты только попробуй и у тебя обязательно получится очень милая история!

      Удалить
  13. Оленка, я добавила нашу историю. Мне кажется, подходит для галереи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень подходит:)
      Буду ждать тебя с другими не менее милыми историями;)

      Удалить
  14. Оля, приятно познакомиться!
    Я предполагаю что мои совята попадают под все правила. И с удовольствием их представляю.
    У Вас очень свелый и приятный блог!
    Пойду-ка я становиться ПЧ и буду ждать Вас в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже очень приятно познакомиться!
      Совята очень милые и история очень трогательная.
      Спасибо!
      В гостях уже была;)

      Удалить
  15. Елена, написала проект в блоге, надеюсь, ты не против:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, конечно нет, я только за!
      Спасибо огромное!:)

      Удалить
  16. Ой, вот и мой снежный Васька (12) поселился в Вашей галерейке! Спасибо за проект: добавила постер в сайбар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Я вам написала на почту. Вы получили мое письмо?
      Буду очень благодарна за быстрый ответ!

      Удалить
  17. Прикольный проект!!!!) Возьму на заметку;-)

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня вопрос- почему такая дискриминация в отношении свинок???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, просто они мне не нравятся:)

      Удалить
  19. Проект заинтерсовал, потому что у меня как раз шьются бульдожки с придумыванием продолжения "Саги о собаках". Уже 6 бульдогов и историй. Буду рада, если кого-то заинтересуют! http://rusalena.blogspot.com.es А т.к. мой проект (вернее коллекция) тоже продолжается, то объединила их в одну картинку и ссылку дала на соответсвующий ярлык. Заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оленка, очень интересный проект! у меня даже есть очень подходящая Божья Коровка с историей, но это не совсем игрушка - точнее выглядит как натуральная игрушка, но вообще-то ее назначение - подушка. Не пойдет, наверно? Вот ссылочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Конечно, добавляйте эту историю в галерею!

      Удалить
  21. Разместила историю про попугая Кешу, не уверена, что подходит, так что если что - можете удалить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, Кеша, к сожалению, не подходит по условиям галереи, хотя он невероятно мил!
      Спасибо огромное за желание принять участие!

      Удалить
  22. Ну раз не Кеша, то Божья Коровка:)) Большое спасибо за проект!:) Думаю, до конца проекта еще какие-нибудь игрушки у меня появятся:)

    ОтветитьУдалить
  23. У меня оранжевая история уже прошедших лет, но очень романтическая)))
    А еще если можно, то вот тут http://swet-lanka.blogspot.com/2013/06/blog-post_18.html - история про игру девочки и мальчика, они играют в принцессу и принца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за участие!

      Удалить
  24. Здравствуйте! Случайно нашла Вашу галерею через блог Наталии Ошуевой и очень хочу участвовать;) Люблю мастерить игрушки... )) Буду рада знакомству!;)) http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Я тоже рада знакомству!

      Удалить
  25. Оля, замечательная идея!!! Очень люблю придумывать истории для своих малышей.
    Вернее они сами рождаются с малышами вместе.
    С радостью поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пандочку!
      милое создание:)
      меня зовут Лена:))

      Удалить
  26. Случайно попала в Вашу галерею. Посмотрите, подойдёт ли кукла для Насти? Если нет - можно удалить, в следующий раз буду вязать или шить, сразу буду иметь в виду возможность поучаствовать у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за участие в галерее!
      Куколку оставим и буду ждать с нетерпением ваши новые работы!

      Удалить
  27. Оленка, так понравилась идея галереи - очень необыкновенная! У меня имеется одна история, правда финал у нее оказался не радужным - получательнице не пришелся по вкусу мой подарок((( Но я рада, что хоть остались фото и сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за карапузика мишку!
      ты главное не расстраивайся! действительно очень здорово, что остались фото и история!
      спасибо за участие!

      Удалить
  28. Оленка, снова я, привет! Твой конкурс добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!
    И в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Очень приятно:)
      Только ты написала, что можно придумать историю с игрушкой, которую не сам сшил, но это не так. В условиях сказано, что игрушка должна быть самодельная, тоесть сделанная самим автором истории.
      Но, если, например, я увидела у кого то в блоге игрушечную историю, то я могу сама ее добавить в галерею с ссылкой на тот блог.

      И спасибо огромное за приглашение на свой конкурс!

      Удалить
    2. Ага понятно.. меня немного сбил с толку 4 пункт, я его поняла, что "не только свои работы, но и работы других авторов", в смысле если работа не твоя, чужая, а на нее пишешь свою историю.. Поправочки внесем)

      Удалить
    3. Спасибо, еще раз!:)

      Удалить
  29. Оленка, день добрый!
    Идея - необычная ;) Как я люблю истории игрушек....тем более у меня весь блог - сплошная Жизнь куклы Дуняши )))))) Длинная очень история.......которую мы придумываем и проживаем ))))
    Нам можно участвовать? (Например, как "Миша пельмени лепил".....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добрый день!
      посмотрела твой блог - да, это целая история:)
      кончено участвуйте!

      Удалить
    2. Таня, только сделай так как сделала Лена (RusaLena) у которой тоже очень много историй о бульдогах, называется "Саги о собаках" она добавила в галерею с ссылкой на страничку, где все посты с историями собак. Надеюсь понятно написала, если что пиши:)

      Удалить
    3. да, я поняла . Оленка, я позже прибегу, и исправлю ;)

      Удалить
  30. Как у вас тут здорово и интересно!С удовольствием стала вашей 300-й ПоЧитательницей:)
    Когда я наткнулась на эту галерею,то у меня аж потеплело на душе-оказывается, я не одна такая!:)Я практически каждую свою игрушку стараюсь запечатлеть отдельной историей в своей рукодельной деятельности.И как раз не так давно написала историю-биографию вязаной игрушки-улитки(надеюсь,этот персонаж прокатит:) с которой и хотела бы поучаствовать в вашей галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное за доверие!
      Мне очень и очень приятно, что ты стала моей Постоянной Читательницей!
      Ко мне, пожалуйста, на "ты";)
      Улитки твои - одно очарование!

      Удалить
  31. Оленка, чудесная галерея! С удовольствием по ней брожу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, рада, что вам понравилось тут:) и спасибо за участие!

      Удалить
  32. Здравствуйте, у вас чудесная галерея, с удовольствием почитала истории, побродила по блогам. Спасибо.
    Возьмите и нас с медведями к себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо! Конечно берем - мишки очень милые и история очень трогательная!

      Удалить
  33. Оленка, здравствуйте и приятно познакомиться!
    Сама не знаю какими путями я к вам пришла в гости. Гляжу, а тут такая галерея!
    Думаю, что я удидела у кого-то ваш логотип.
    Мне кажется, что и я со своими историями тоже могу участвовать.
    С удовольствием буду вашим ПЧ! ))) Хочу познакомиться с вашим блогом поближе.
    И Вас приглашаю к себе в гости! )))
    И конечно, буду читать игрушечные истории. Это и моя тема тоже. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за столько теплых слов!
      Очень надеюсь, что вам у меня понравится:)

      Удалить
  34. Я поняла, что согласно пункту №4, могу добавить работы (мишка, курочка, ангел). Да, их сделала для меня моя подруга Анна, но у нее нет своего блога и историй она не пишет. Поэтому я подумала, что она смело подходит под определение "другой автор".
    А с помощью моих историй эти прекрасные самодельные игрушки увидели свет, вышли в народ. А так бы, сидеть им тихонечко на полках.
    Жаль, что мы не вписались у условия галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, прошу прощение за то, что пункт № 4 я не совсем ясно прописала:( уже все подправила.
      Ваши истории очень и очень милые - уверена, что с вашей работой они зазвучат еще больше.
      Еще раз, прошу прощение!

      Удалить
  35. Галерея просто замечательная, столько красивых игрушек и интересных историй)))) И я к вам добавилась, правда забыла написать краткое название истории :((

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо большое! Очень интересный проект)

    ОтветитьУдалить
  37. Пользуясь случаем приглашаю всех на мою кофетку, если хозяйка блога не против.))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...