четверг, 11 апреля 2013 г.

Галерея игрушечных историй

Идея этой галереи родилась уже давно, но только сейчас решилась ее воплотить.
Когда я впервые увидела непросто описание сшитой игрушки типа "рост такой-то, стоит, сидит и т.п." а целую историю с тематическими фотографиями - я была в восторге! 

Так я начала пробовать представлять и свои игрушки.

Такие истории не каждый день напишешь, поэтому будет очень жаль, если они будут незаслуженно забыты в архиве.
Давайте соберем их тут!
Каждый желающий может забрать себе этот логотип в свой блог, 
что бы следить за новыми историями.
В галерею можно добавлять работы в течении года до 11 апреля 2014 года!

Это не конкурс - поэтому проигравших не будет. Здесь каждый Победитель! 
Так как у каждого своя неповторимая история!

Условия добавления работ в галерею:
1. Это должна быть целая история: с вступлением, развитием сюжета и концом или увлекательное описание процесса создания игрушки.
2. Включаются только истории тех игрушек, которые автор сама сшила, связала, вышила. 
3. Не принимаются работы с такими персонажами как поросята; гномы, разные волшебники, кащей, баба-яга, русалка, дед мороз, снегурочка и подобные нереальные герои. А также истории посвященные христианским праздникам (к сожалению, они уходят своими корнями в язычество).
4. Если вы увидели такую историю и она вам очень понравилась в другом блоге, то можете ее сами сюда добавить (например, истории под номером 3, 4 и 5 мне очень понравились и я сама их добавила), но не забывайте про пункт № 2:) 
5. Историй можно добавлять неограниченно количество.
6. В графе Имя пишите, пожалуйста, краткое название истории.

Давайте заполним эту галерею 
добрыми, милыми, поучительными и смешными историями игрушек!


Первый обзор галереи игрушечных историй можете увидеть тут

78 комментариев:

  1. Привет, Оленка!
    Молодец! Опять интересненькое придумала! Жаль, что не смогу поучаствовать: игрушки уже не шью, истории писать вообще не умею))
    А почему поросята с компанией в немилость попали? В смысле, что это сказочные персонажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, привет!
      Спасибо!:)
      Ну просто, не нравятся мне поросята и вся перечисленная компания
      мне нравятся, солнечные и более реальные персонажи:)

      Удалить
  2. Хорошо, что это длительный проект, потому что история уже есть, за год можно и воплотить. Спасибо, попробую принять участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!
      Галина, уверена, что у тебя получится очень добрая и теплая история!
      Буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  3. Оленка, какая идея интересная. Жаль, что у меня таких игрушек нет, я больше истории придумываю, когда книжки шью. Но и интересом буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Кто знает, может еще и появится такая история;)

      О! Пришла идея - ведь можно сделать галерею историй для развивающий книг - думаю, что многим будет интересно!;)

      Удалить
  4. Какая интересная идея! Я таких игрушек пока не делала, но знаю одну волшебницу. Только спрошу вначале её разрешения:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо!
      С твоей то фантазией и умением воплощать задуманное в реальность - уверена, что у тебя получилась бы шикарная история!

      Удалить
  5. Оленка, чудная идея. Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная идея, Лена! С удовольствием буду наблюдать за пополнением галереи, а пока мой фаворит - овечка, милое создание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ваша поддержка очень важна!

      Удалить
  7. Ух ты, и мои истории в галерею попали. Приятно :-) Идея замечательная, буду читать с удовольствием! Ну и за год, думаю, найду ещё чем пополнить :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, твои истории всегда очень милые и с юмором - жду не дождусь пополнения!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо, мне очень приятно! ))

      Удалить
  8. добавляю своих страусов.Очень интересная задумка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо!:)
      Хорошая история, только жалко, что финал грустный:(

      Удалить
  9. Не уверена, что мая работа сюда подходит, но попробую.
    Если нет, то удалите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твоя Моли очень милая - оставляем!:)

      Удалить
  10. Анонимный13.4.13

    Леночка, ты как всегда чудесную затею придумала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Моих феечек добавить можно? Или они относятся к разряду волшебников?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, твои игрушки - одно очарование!
      но, феечки подпадают под 3 пункт - нереальных героев
      Поэтому с нетерпением буду ждать другую историю.
      Уверена, что это будет, как всегда, с юмором и невероятно мило!:)

      Удалить
  12. У меня всегда туговато с историями, поэтому с удовольствием буду следить за пополнением галереи и знакомиться с чужими историями :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, уверена, что ты себя недооцениваешь:)
      ты только попробуй и у тебя обязательно получится очень милая история!

      Удалить
  13. Оленка, я добавила нашу историю. Мне кажется, подходит для галереи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень подходит:)
      Буду ждать тебя с другими не менее милыми историями;)

      Удалить
  14. Оля, приятно познакомиться!
    Я предполагаю что мои совята попадают под все правила. И с удовольствием их представляю.
    У Вас очень свелый и приятный блог!
    Пойду-ка я становиться ПЧ и буду ждать Вас в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже очень приятно познакомиться!
      Совята очень милые и история очень трогательная.
      Спасибо!
      В гостях уже была;)

      Удалить
  15. Елена, написала проект в блоге, надеюсь, ты не против:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, конечно нет, я только за!
      Спасибо огромное!:)

      Удалить
  16. Ой, вот и мой снежный Васька (12) поселился в Вашей галерейке! Спасибо за проект: добавила постер в сайбар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Я вам написала на почту. Вы получили мое письмо?
      Буду очень благодарна за быстрый ответ!

      Удалить
  17. Прикольный проект!!!!) Возьму на заметку;-)

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня вопрос- почему такая дискриминация в отношении свинок???

    ОтветитьУдалить
  19. Проект заинтерсовал, потому что у меня как раз шьются бульдожки с придумыванием продолжения "Саги о собаках". Уже 6 бульдогов и историй. Буду рада, если кого-то заинтересуют! http://rusalena.blogspot.com.es А т.к. мой проект (вернее коллекция) тоже продолжается, то объединила их в одну картинку и ссылку дала на соответсвующий ярлык. Заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оленка, очень интересный проект! у меня даже есть очень подходящая Божья Коровка с историей, но это не совсем игрушка - точнее выглядит как натуральная игрушка, но вообще-то ее назначение - подушка. Не пойдет, наверно? Вот ссылочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Конечно, добавляйте эту историю в галерею!

      Удалить
  21. Разместила историю про попугая Кешу, не уверена, что подходит, так что если что - можете удалить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, Кеша, к сожалению, не подходит по условиям галереи, хотя он невероятно мил!
      Спасибо огромное за желание принять участие!

      Удалить
  22. Ну раз не Кеша, то Божья Коровка:)) Большое спасибо за проект!:) Думаю, до конца проекта еще какие-нибудь игрушки у меня появятся:)

    ОтветитьУдалить
  23. У меня оранжевая история уже прошедших лет, но очень романтическая)))
    А еще если можно, то вот тут http://swet-lanka.blogspot.com/2013/06/blog-post_18.html - история про игру девочки и мальчика, они играют в принцессу и принца.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Случайно нашла Вашу галерею через блог Наталии Ошуевой и очень хочу участвовать;) Люблю мастерить игрушки... )) Буду рада знакомству!;)) http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Я тоже рада знакомству!

      Удалить
  25. Оля, замечательная идея!!! Очень люблю придумывать истории для своих малышей.
    Вернее они сами рождаются с малышами вместе.
    С радостью поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пандочку!
      милое создание:)
      меня зовут Лена:))

      Удалить
  26. Случайно попала в Вашу галерею. Посмотрите, подойдёт ли кукла для Насти? Если нет - можно удалить, в следующий раз буду вязать или шить, сразу буду иметь в виду возможность поучаствовать у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за участие в галерее!
      Куколку оставим и буду ждать с нетерпением ваши новые работы!

      Удалить
  27. Оленка, так понравилась идея галереи - очень необыкновенная! У меня имеется одна история, правда финал у нее оказался не радужным - получательнице не пришелся по вкусу мой подарок((( Но я рада, что хоть остались фото и сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за карапузика мишку!
      ты главное не расстраивайся! действительно очень здорово, что остались фото и история!
      спасибо за участие!

      Удалить
  28. Оленка, снова я, привет! Твой конкурс добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!
    И в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Очень приятно:)
      Только ты написала, что можно придумать историю с игрушкой, которую не сам сшил, но это не так. В условиях сказано, что игрушка должна быть самодельная, тоесть сделанная самим автором истории.
      Но, если, например, я увидела у кого то в блоге игрушечную историю, то я могу сама ее добавить в галерею с ссылкой на тот блог.

      И спасибо огромное за приглашение на свой конкурс!

      Удалить
    2. Ага понятно.. меня немного сбил с толку 4 пункт, я его поняла, что "не только свои работы, но и работы других авторов", в смысле если работа не твоя, чужая, а на нее пишешь свою историю.. Поправочки внесем)

      Удалить
    3. Спасибо, еще раз!:)

      Удалить
  29. Оленка, день добрый!
    Идея - необычная ;) Как я люблю истории игрушек....тем более у меня весь блог - сплошная Жизнь куклы Дуняши )))))) Длинная очень история.......которую мы придумываем и проживаем ))))
    Нам можно участвовать? (Например, как "Миша пельмени лепил".....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добрый день!
      посмотрела твой блог - да, это целая история:)
      кончено участвуйте!

      Удалить
    2. Таня, только сделай так как сделала Лена (RusaLena) у которой тоже очень много историй о бульдогах, называется "Саги о собаках" она добавила в галерею с ссылкой на страничку, где все посты с историями собак. Надеюсь понятно написала, если что пиши:)

      Удалить
    3. да, я поняла . Оленка, я позже прибегу, и исправлю ;)

      Удалить
  30. Как у вас тут здорово и интересно!С удовольствием стала вашей 300-й ПоЧитательницей:)
    Когда я наткнулась на эту галерею,то у меня аж потеплело на душе-оказывается, я не одна такая!:)Я практически каждую свою игрушку стараюсь запечатлеть отдельной историей в своей рукодельной деятельности.И как раз не так давно написала историю-биографию вязаной игрушки-улитки(надеюсь,этот персонаж прокатит:) с которой и хотела бы поучаствовать в вашей галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное за доверие!
      Мне очень и очень приятно, что ты стала моей Постоянной Читательницей!
      Ко мне, пожалуйста, на "ты";)
      Улитки твои - одно очарование!

      Удалить
  31. Оленка, чудесная галерея! С удовольствием по ней брожу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, рада, что вам понравилось тут:) и спасибо за участие!

      Удалить
  32. Здравствуйте, у вас чудесная галерея, с удовольствием почитала истории, побродила по блогам. Спасибо.
    Возьмите и нас с медведями к себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо! Конечно берем - мишки очень милые и история очень трогательная!

      Удалить
  33. Оленка, здравствуйте и приятно познакомиться!
    Сама не знаю какими путями я к вам пришла в гости. Гляжу, а тут такая галерея!
    Думаю, что я удидела у кого-то ваш логотип.
    Мне кажется, что и я со своими историями тоже могу участвовать.
    С удовольствием буду вашим ПЧ! ))) Хочу познакомиться с вашим блогом поближе.
    И Вас приглашаю к себе в гости! )))
    И конечно, буду читать игрушечные истории. Это и моя тема тоже. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за столько теплых слов!
      Очень надеюсь, что вам у меня понравится:)

      Удалить
  34. Я поняла, что согласно пункту №4, могу добавить работы (мишка, курочка, ангел). Да, их сделала для меня моя подруга Анна, но у нее нет своего блога и историй она не пишет. Поэтому я подумала, что она смело подходит под определение "другой автор".
    А с помощью моих историй эти прекрасные самодельные игрушки увидели свет, вышли в народ. А так бы, сидеть им тихонечко на полках.
    Жаль, что мы не вписались у условия галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, прошу прощение за то, что пункт № 4 я не совсем ясно прописала:( уже все подправила.
      Ваши истории очень и очень милые - уверена, что с вашей работой они зазвучат еще больше.
      Еще раз, прошу прощение!

      Удалить
  35. Галерея просто замечательная, столько красивых игрушек и интересных историй)))) И я к вам добавилась, правда забыла написать краткое название истории :((

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо большое! Очень интересный проект)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...